Трагедия

My default image

Даниель Бьязини с дочерью Сарой.

Ее смерть в сорок три года до сих пор остается загадкой. Одни говорят, что она свела счеты с жизнью, приняв повышенную дозу транквилизаторов, другие уверяют, что у Роми не выдержало сердце. Она так и не свыклась с потерей сына. Вскрытия тела не производилось.

Перый год после
смерти близкого
человека - самый
трудный. Год лекарств
и бессоницы.
Роми не выдержала

— Если разложить жизнь Роми по годам, подсчитать годы счастья и годы страданий , получится, что три четверти своего короткого существов ания она все же была счастлива. Роми строила свою судьбу, руководствуясь страстями и эмоциями. Это не всегда правильный путь, но именно страсти выталкивали Роми на поверх ность, поднимали с любой глубины , заставляли жить дальше. Но человеческую натуру не обманешь, и когда происходят тяжелые драмы, то самых разных людей — страстных или аморфных, оптимистов или пессимистов — исцеляет, по сути, только одно: время. Первый год после смерти близкого человека — самый трудный. Год лекарств и бессонницы. Кто-то выходит из этого чуть раньше, кто-то чуть позже, а кто-то вообще не выдерживает. Роми не выдержала .

— Как вы узнали о ее смерти?

— По телефону. Мне по звонил друг, который услышал сообщение по радио. Практически через несколько часов после случившегося ко мне в дверь по звонила няня — на привезла Сару с вещами. Поскольку моя работа была связана с постоянными поездками по миру , я отдал дочь на воспитание родителям, остави в «святые уикэнды» — дни , когда никто и ничто не мешало нам быть вместе. В последний год жизни Ром и снималась в картине «Прохожая из Сан-Суси»

и откровенно путала коллег своим неадекватным поведением : ночами блуждала по отелю в поисках сына , днем закатывала истерики на площадке. Она переехала с Лораном в квартиру своего друга, продюсера Тарака бен Аммара, на улицу Барбет-де-Жуи, все стены которой завесила фотографиями Давида. Говорят, на полу, среди игрушек Сары, валялись пустые пачки сигарет, книги , вырванные странички из ее дневника…

— Незадолго до смерти Роми в телеинтервью журналисту Мишелю Дрюкеру, перефразируя знаменитое изречение «Шоу должно продолжаться», сказала: «Жизнь должна продолжаться». Она призналась, что сумела взять себя в руки, что хочет родить ребенка от Петена, что снова влюблена… Рассказала, что купила новыи дом в департа­менте Ивелин. Что еи предложили главные роли в фильмах с Депардье и Делоном. «Я не качусь по наклоннои плоскости, я всегда преодолеваю препятствия», — произнесла она напоследок. Создалось впечатление, что актриса все же решила в очереднои раз побороться с судьбои…

— Мне говорили, что в последнее время Роми проводила ночи, общаясь с тенью Давида. Наливала себе бокал вина и закрывалась в гостиной. Лоран часто спал один. Как-то утром он заметил на зеркале в прихожей надпись , которую Роми сделала ночью губной помадой : «Отдайте мне сына». 28 мая, вернувшись после вечеринки у друзей, Лоран пошел спать, а Роми остал ась в гостиной. Утром он нашел ее там. Она была мертва — сидела в кресле, облаченная в вечерний белый костюм…

— Я говорила с Лораном Петеном, ставшим ныне крупным кинопродюсером. Он сказал, что дал себе слово никогда никому и ни при каких обстоятельствах не рассказывать о том, что случилось с ним и Роми. Он держит слово уже двадцать шесть лет…

— Упаси его господь встретиться со мной на одной дороге…

Ваш комментарий

Добавить комментарий